- +7 (927) 223-71-15
- Схема-принт, г. Саратов, Мурманский пр. 1а, 311
- print-saratov@yandex.ru
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
On-Line рассчет стоимости заказа
Рассчитайте стоимость заказа с помощью онлайн калькулятора
Технические требования к макетам
Ознакомьтесь с техническими требованиями
Витрины – не только лицо магазина, но и мощный рекламный инструмент: их оригинальный вид вызывает у потенциальных покупателей желание зайти в магазин, рассмотреть товар поближе, потрогать, примерить и в конечном счете совершить покупку. Именно поэтому над оформлением витрин работает целая команда художников и дизайнеров, знающих, как представить товар в самом выгодном свете.
Оформление витрин – настоящее искусство. Сегодня специалисты в погоне за лидерством в данной области разрабатывают все более необычные варианты демонстрации продукции и услуг. Но, как и в каждом направлении прикладного искусства, в сфере оформления витрин существуют базовые принципы и правила. Мы расскажем о том, какими бывают витрины, и раскроем тонкости работы над их оформлением.
Маркетологи утверждают, что по эффективности витрины практически равнозначны печатной рекламе в крупном издании. Они являются своеобразной визитной карточкой торговых объектов и выполняют целый ряд важных функций:
- постоянное напоминание потребителям о бренде;
- презентация самых популярных товаров и услуг компании;
- продвижение новой линейки товаров;
- уведомление покупателей об акциях и скидках;
- создание определенного имиджа и убеждение потребителя в высоком качестве продукции и услуг;
- влияние на подсознание людей и создание у них желания приобрести товар.

Использование витрины как рекламного носителя имеет определенные достоинства:
- прямое воздействие на покупателя непосредственно в месте реализации товара и услуг: заинтересовавшись рекламируемым продуктом, человек имеет возможность сразу же посетить магазин, салон или заведение;
- многообразие вариантов и простор для фантазии в оформлении при любом бюджете;
- возможность смены оформления в любой момент.
Единственным минусом витрин как рекламных носителей является их локальность, то есть они привлекают только тех потребителей, которые регулярно или периодически проходят мимо конкретной торговой точки.
Виды современных витрин и особенности их оформления
Возможно, обыватель удивится, но классификация витрин достаточно обширна. Есть несколько характеристик, в соответствии с которыми они делятся на определенные виды.
По степени открытости:
открытая – проектируется таким образом, чтобы помещение просматривалось с улицы
закрытая – не предусматривает возможности увидеть внутреннее устройство зала, поскольку между ним и витриной устанавливается специальная перегородка. Как правило, на ней закрепляют баннер, покрывают краской или драпируют.
полуоткрытая – комбинирует оба варианта
По способу конфигурации и протяженности:
единая протяженная – ее плюсом является большая площадь, которая предоставляет максимальный простор для фантазии оформителей
множественная – разделена на несколько блоков, поэтому ограничивает возможности для реализации идей. При ее оформлении часто используют серию изображений или текстовых сообщений.
двухэтажная – отличный вариант для создания масштабной экспозиции, заметной с большого расстояния
многоэтажная – оборудуется на зданиях крупных компаний и предприятий. Оформление витрины такого размера – довольно затратное мероприятие, но позволяет воплощать необычные идеи и за счет размера охватывать огромную аудиторию.
угловая – на первый взгляд является не самым удобным вариантом, но имеет свои плюсы: позволяет создавать объемные композиции и презентует товар сразу двум потокам прохожих.
По наполнению и художественному оформлению:
товарные – используются исключительно для представления ассортимента
сюжетные – при их оформлении акцент делается на визуальной составляющей, а не на товаре
товарно-сюжетные – сочетание двух описанных видов акционные
(информационные) – выполняют задачу по информированию потребителей об акциях и скидках
По основной функции:
торговые – привлекают покупателей актуальными товарами, как правило, сезонными
имиджевые – в витринах не просто выставляется товар – за стеклом создается настоящая изысканная композиция в неповторимом стиле. Примерами оформления имиджевых витрин известных брендов сегодня вдохновляются многие дизайнеры. Как и в мире моды, в данном направлении существуют тренды, которым нужно следовать, чтобы не отставать от конкурентов.
Стили оформления витрин
Витрины и внутреннее помещение торгового объекта всегда должны быть оформлены в одном стиле. Сегодня особенной популярностью пользуется лофт, скандинавский стиль, минимализм, прованс и ретро.
В топ лучших примеров оформления витрин сегодня входит много работ европейских дизайнеров: витрины лондонских универсальных магазинов Selfridges и Harvey Nichols, французских домов моды Hermès и Louis Vuitton, а также бренда Lanvin, миланского магазина одежды Moncler.
Оставить заявку
Наши работы
Наше рекламное производство позволит в полной мере воплотить все задуманные Вами идеи. В свою очередь мы гарантируем высокое качество наружной рекламы в Саратове и Энгельсе, а также оригинальный подход к дизайну рекламы для любого направления Вашей деятельности!
ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Обратитесь к специалистам!
Звоните 8-800-001-02-03
или
Оставте заявку

Мы рады предложить Вам любую рекламную продукцию для бизнеса. У нас Вы можете заказать вывеску для офиса или магазина, бейджи для сотрудников, напечатать визитки и рекламные листовки. А наше производство пластиковых карт в Саратове поможет формировать постоянных клиентов.
Наш адрес:
- +7 (927) 223-71-15
- Схема-принт, г. Саратов, Мурманский пр. 1а, 311
- print-saratov@yandex.ru