ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

 

On-Line рассчет стоимости заказа

Рассчитайте стоимость заказа с помощью онлайн калькулятора

Технические требования к макетам

Ознакомьтесь с техническими требованиями

 

Витрины – не только лицо магазина, но и мощный рекламный инструмент: их оригинальный вид вызывает у потенциальных покупателей желание зайти в магазин, рассмотреть товар поближе, потрогать, примерить и в конечном счете совершить покупку. Именно поэтому над оформлением витрин работает целая команда художников и дизайнеров, знающих, как представить товар в самом выгодном свете.

Оформление витрин – настоящее искусство. Сегодня специалисты в погоне за лидерством в данной области разрабатывают все более необычные варианты демонстрации продукции и услуг. Но, как и в каждом направлении прикладного искусства, в сфере оформления витрин существуют базовые принципы и правила. Мы расскажем о том, какими бывают витрины, и раскроем тонкости работы над их оформлением.

Маркетологи утверждают, что по эффективности витрины практически равнозначны печатной рекламе в крупном издании. Они являются своеобразной визитной карточкой торговых объектов и выполняют целый ряд важных функций:

  • постоянное напоминание потребителям о бренде;
  • презентация самых популярных товаров и услуг компании;
  • продвижение новой линейки товаров;
  • уведомление покупателей об акциях и скидках;
  • создание определенного имиджа и убеждение потребителя в высоком качестве продукции и услуг;
  • влияние на подсознание людей и создание у них желания приобрести товар.

Использование витрины как рекламного носителя имеет определенные достоинства:

  • прямое воздействие на покупателя непосредственно в месте реализации товара и услуг: заинтересовавшись рекламируемым продуктом, человек имеет возможность сразу же посетить магазин, салон или заведение;
  • многообразие вариантов и простор для фантазии в оформлении при любом бюджете;
  • возможность смены оформления в любой момент.

Единственным минусом витрин как рекламных носителей является их локальность, то есть они привлекают только тех потребителей, которые регулярно или периодически проходят мимо конкретной торговой точки.

Виды современных витрин и особенности их оформления

Возможно, обыватель удивится, но классификация витрин достаточно обширна. Есть несколько характеристик, в соответствии с которыми они делятся на определенные виды.

По степени открытости:

открытая – проектируется таким образом, чтобы помещение просматривалось с улицы

закрытая – не предусматривает возможности увидеть внутреннее устройство зала, поскольку между ним и витриной устанавливается специальная перегородка. Как правило, на ней закрепляют баннер, покрывают краской или драпируют.

полуоткрытая – комбинирует оба варианта

По способу конфигурации и протяженности:

единая протяженная – ее плюсом является большая площадь, которая предоставляет максимальный простор для фантазии оформителей

множественная – разделена на несколько блоков, поэтому ограничивает возможности для реализации идей. При ее оформлении часто используют серию изображений или текстовых сообщений.

двухэтажная – отличный вариант для создания масштабной экспозиции, заметной с большого расстояния

многоэтажная – оборудуется на зданиях крупных компаний и предприятий. Оформление витрины такого размера – довольно затратное мероприятие, но позволяет воплощать необычные идеи и за счет размера охватывать огромную аудиторию.

угловая – на первый взгляд является не самым удобным вариантом, но имеет свои плюсы: позволяет создавать объемные композиции и презентует товар сразу двум потокам прохожих.

По наполнению и художественному оформлению:

товарные – используются исключительно для представления ассортимента

сюжетные – при их оформлении акцент делается на визуальной составляющей, а не на товаре

товарно-сюжетные – сочетание двух описанных видов акционные

(информационные) – выполняют задачу по информированию потребителей об акциях и скидках

По основной функции:

торговые – привлекают покупателей актуальными товарами, как правило, сезонными

имиджевые – в витринах не просто выставляется товар – за стеклом создается настоящая изысканная композиция в неповторимом стиле. Примерами оформления имиджевых витрин известных брендов сегодня вдохновляются многие дизайнеры. Как и в мире моды, в данном направлении существуют тренды, которым нужно следовать, чтобы не отставать от конкурентов.

Стили оформления витрин

Витрины и внутреннее помещение торгового объекта всегда должны быть оформлены в одном стиле. Сегодня особенной популярностью пользуется лофт, скандинавский стиль, минимализм, прованс и ретро.

В топ лучших примеров оформления витрин сегодня входит много работ европейских дизайнеров: витрины лондонских универсальных магазинов Selfridges и Harvey Nichols, французских домов моды Hermès и Louis Vuitton, а также бренда Lanvin, миланского магазина одежды Moncler.


 

Оставить заявку

 

Наши работы

Наше рекламное производство позволит в полной мере воплотить все задуманные Вами идеи. В свою очередь мы гарантируем высокое качество наружной рекламы в Саратове и Энгельсе, а также оригинальный подход к дизайну рекламы для любого направления Вашей деятельности!
 

ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ

Обратитесь к специалистам!

Звоните 8-800-001-02-03

или

Оставте заявку

 
Мы рады предложить Вам любую рекламную продукцию для бизнеса. У нас Вы можете заказать вывеску для офиса или магазина, бейджи для сотрудников, напечатать визитки и рекламные листовки. А наше производство пластиковых карт в Саратове поможет формировать постоянных клиентов. 

Наш адрес: